Информация по результатам заключения Контрольно-счетной комиссии муниципального образования «Вешкаймский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов

Категории

Новости

Поиск

Архив новостей

2022-10

2022-09

2022-08

2022-07

2022-06


Статистика

Новостей: 4277
Заметок: 12571
Человек на сайте: 35


Информация по результатам заключения Контрольно-счетной комиссии муниципального образования «Вешкаймский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов

Автор:

Дата: 2021-06-21

 

Информация по результатам заключения Контрольно-счетной комиссии муниципального образования «Вешкаймский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» от 11.12.2020 № 25/258 «О бюджете муниципального образования «Вешкаймский район» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» (поправки май 2021 года)

от 21.05.2021

На основании экспертно-аналитического мероприятия, проведённого Контрольно-счетной комиссией муниципального образования «Вешкаймский район» на экспертизу проекта решения Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» 11.12.2020 № 25/258 «О бюджете муниципального образования «Вешкаймский район» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» (поправки в мае месяце 2021 года), подготовлено заключение на 16-ти листах с учётом экспертизы приложений № № 1, 2, 4, 6, 8, 10, 12,19, 28 назначения и ассигнования согласно которых предлагаются к утверждению с изменениями по доходам и расходам в первоначально утверждённый бюджет, принятый решением Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» от 11.12.2020 № 25/258. Проанализированы общий объём доходов и в разрезе источников доходов по сравнению с первоначально утверждёнными показателями доходной части бюджета на 2021-2023 годы, общего объёма бюджетных ассигнований расходной части и в разрезе видов расходов по разделам, подразделам и целевым статьям, ведомственной структуры расходов в разрезе главных распорядителей бюджетных средств в сравнении с первоначально утверждёнными показателями расходной части бюджета на 2021-2023 годы.
Проектом Решения вносятся изменения в основные характеристики бюджета на 2021 год, где доходы бюджета по сравнению с первоначальным бюджетом увеличиваются на (+10 219 787,60) рублей за счёт увеличения собственных доходов на (+6 668 000,00) рублей и безвозмездных поступлений на (+3 551 787,60) рублей, из них за счёт безвозмездных поступлений из бюджетов бюджетной системы РФ на (+3 391 500,00) рублей, или 2,8 % к первоначально утверждённому бюджету на 2021 год с учётом изменений.
Поступившие дополнительно доходы распределены в расходной части в полном объёме и в соответствии с целями их назначения по соответствующим кодам бюджетной классификации согласно их структуре. Расходную часть на 2021 год предлагается увеличить на (+10 219 787,60) рублей, в которой дополнительные ассигнования предусматриваются по разделам: 01 «Общегосударственные вопросы», 04 «Национальная экономика», 06 «Охрана окружающей среды», 07 «Образование», 08 «Культура, кинематография», 10 «Социальная политика», 11 «Физическая культура и спорт», при этом, расходы по разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» предлагаются к уменьшению. Расходы на 2021 год по таким разделам, как 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» и 14 «Межбюджетные трансферты» остаются без изменений.
Наибольший объём бюджетных ассигнований на 2021 год предусматривается увеличить по разделу 04 «Национальная экономика» на (+5 413 600,00) рублей, что составляет 53,0 % от общего объёма дополнительных поступлений.
Проектом о внесении изменений в бюджет на 2021-2023 годы кардинальных изменений в структуре расходных обязательств муниципального образования «Вешкаймский район» по сравнению с предшествующими периодами не предусматривается, за исключением направления субвенции бюджетам муниципальных районов на проведение Всероссийской переписи населения 2020 года, перераспределения субвенций на иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов в целях погашения кредиторской задолженности за выполненные работы по координатному описанию местоположения границ населённых пунктов и территориальных зон, расположенных в границах муниципальных образований Ульяновской области, а также, прочих безвозмездных поступлений в бюджеты муниципальных районов за счёт дополнительно поступивших средств населения и хозяйствующих субъектов на реализацию проекта поддержки местных инициатив  и безвозмездных поступлений граждан на приобретение мебели.
Представленный на рассмотрение проект решения Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» от 11.12.2020 № 25/258 «О бюджете муниципального образования «Вешкаймский район» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» (поправки май месяц 2021 года) в ходе подготовки заключения на экспертизу данного проекта рассмотрен при проведении экспертизы МКСО без поправок. При этом, при увеличении фонда оплаты труда по отдельным подразделам ассигнования на страховые взносы не увеличивались, что сказывается на не соблюдении нормы статьи 421 Налогового кодекса Российской Федерации (далее по тексту НК РФ), в силу которой база для исчисления страховых взносов определяется по истечении каждого календарного месяца как сумма выплат и иных вознаграждений, начисленных с начала расчётного периода нарастающим итогом.
В приложениях №№ 10, 12 к проекту решения о внесении изменений в 2021-2023 годах предлагаемые объёмы ассигнований на реализацию муниципальных программ соответствуют объёмам финансирования по утверждённым нормативными правовыми актами муниципальным программам и представленным проектам постановлений о внесении изменений в отдельные муниципальные программы (Приложение № 2).

7. Дефицит бюджета
Объём дефицита бюджета на 2021 год предлагается утвердить в размере уточнённого бездефицитного бюджета со знаком (минус) на (-4 096 006,14) рублей, определённый в составе источников финансирования дефицита местного бюджета в пределах снижения остатков средств на счетах по учёту средств местного бюджета, сложившихся по состоянию на 01.01.2021, в соответствии с нормами статьи 92.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8. Выводы
Формирование проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете МО «Вешкаймский район» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов проведено качественно без поправок. В ходе подготовки заключения на экспертизу проекта решения Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» «О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» от 11.12.2020 № 25/258 «О бюджете муниципального образования «Вешкаймский район» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» установлено, что дополнительно поступившие средства в бюджет МО «Вешкаймский район» использованы по их целевому назначению.
На основании вышеизложенного, Контрольно-счетная комиссия муниципального образования «Вешкаймский район»  вносит предложения рекомендательного характера:
8.1.Администрации МО «Вешкаймский район»:

Главным распорядителям бюджетных средств муниципального образования «Вешкаймский район»:

1). Соблюдать порядок распределения ассигнований на уплату страховых взносов при увеличении расходов по оплате труда работникам учреждений, не допуская нарушений сроков и полноты перечислений обязательных платежей.
8.2. Совету депутатов МО «Вешкаймский район»:
Представленный на рассмотрение проект решения Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» от 11.12.2020 № 25/258 «О бюджете муниципального образования «Вешкаймский район» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» соответствует требованиям законодательства, определённым Бюджетным кодексом РФ, положениям порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения.
Контрольно-счетная комиссия муниципального образования «Вешкаймский район» считает возможным предложить Совету депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» утвердить проект решения в предлагаемой редакции.

Председатель Контрольно-счетной комиссии
муниципального образования «Вешкаймский район»                  Т.Ф.Мартынова

Просмотров: 266