Обзор обращений граждан, поступивших в администрацию муниципального образования «Вешкаймский район» в марте 2020 года

Категории

Новости

Поиск

Архив новостей

2020-06

2020-05

2020-04

2020-03

2020-02


Статистика

Новостей: 3328
Заметок: 9047
Человек на сайте: 60


Обзор обращений граждан, поступивших в администрацию муниципального образования «Вешкаймский район» в марте 2020 года

Автор:

Дата: 2020-04-08

 

В марте 2020 года в администрацию муниципального образования «Вешкаймский район» поступило 20 обращений, в которых был поставлен 21 вопрос. Показатель текущего периода по числу обращений снизился на 5% в сравнении с показателем предыдущего периода, так как в феврале 2020 года было зарегистрировано 21 обращение. По числу поставленных в обращениях граждан вопросов показатель не изменился и остался на уровне предыдущего периода (21 вопрос). В сравнении с аналогичным периодом прошлого года количество обращений, поступивших в марте 2020 года, превышает уровень 2019 года на 20%, так как в марте 2019 года на рассмотрение поступило 16 обращений.

Средний показатель активности обращений за март в расчёте на 10 тысяч населения составил 12,3, что в 1,1 раза ниже уровня активности прошлого периода, когда показатель составлял 12,9.
В отчётном периоде зарегистрировано 7 обращений, перенаправленных на рассмотрение из вышестоящих органов: 2 - из Администрации Президента Российской Федерации, 5 - из Правительства Ульяновской области. Данный показатель превышает аналогичный показатель предыдущего периода в 3,5 раза (февраль - 2 обращения). В марте 2019 года было зарегистрировано 4 обращения, перенаправленных из вышестоящих органов, таким образом, показатель текущего периода превысил в 1,8 раза аналогичный показатель 2019 года.
В обращениях граждан, перенаправленных на рассмотрение из вышестоящих органов, звучали вопросы тематических блоков:
- «Хозяйственная деятельность» (43%): транспортное обслуживание населения, строительство и ремонт дорог, агропромышленный комплекс;
- «Жилище» (43%): перебои в водоснабжении, обращение с ТКО, предоставление субсидий на жильё;
- «Социальное обеспечение и социальное страхование» (14%): социальная поддержка и социальная помощь гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации.
В марте, как и в предыдущем периоде, число обращений в устной форме превысило число обращений, направленных авторами в письменной форме: в устной форме 7 обращений (35%), в письменной форме – 6 обращений (30%). Доля обращений, направленных посредством электронных ресурсов, составила в марте 35% (7 обращений). Посредством использования виртуальной приёмной на официальном сайте администрации муниципального образования «Вешкаймский район» поступило 4 обращения, 3 обращения из данной группы были направлены в электронные приёмные вышестоящих органов и организаций.
         Устные обращения в отчётном периоде поступали в ходе проведения личных приёмов граждан должностными лицами администрации муниципального образования «Вешкаймский район» - 4 обращения, 2 - в ходе проведения тематических телефонных линий.
В ходе личного приёма главы администрации МО «Вешкаймский район» Стельмах Т.Н. поступило 3 обращения: решение проблемы перебоев в водоснабжении жителей южной части р.п.Вешкайма, оплата произведённых услуг из средств муниципального бюджета, возобновление работы Детско-юношеской спортивной школы в р.п.Вешкайма. По итогам проведения личного приёма должностным лицам администрации муниципального образования «Вешкаймский район» по компетенции были даны поручения по положительному решению заявленных гражданами вопросов.
В ходе личного приёма начальника управления по социальным вопросам и культуре Ермохиной Ю.Н. поступило обращение об оказании содействия в трудоустройстве, заявитель имеет базовое музыкальное образование и хотел бы трудоустроиться в одно из учреждений культуры района. В настоящее время рассматривается возможность трудоустройства автора в соответствии с имеющимися вакансиями.
Устные обращения, поступившие по телефону, были связаны с двумя темами: ремонт уличного освещения в р.п.Вешкайма (ул 40 лет Октября, д.97) и санитарно-эпидемиологическое благополучие населения (автор просил обратить внимание на выполнение санитарных и эпидемиологических мероприятий в помещении Сбербанка в р.п.Вешкайма, где установлены банкоматы и платёжный терминал). Первый вопрос решён положительно в оперативные сроки. По второму обращению приняты все необходимые меры в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия жителей р.п.Вешкайма.
Анализ поступивших обращений в разрезе городских и сельских поселений муниципального образования «Вешкаймский район» показывает, что наибольшее количество обращений за отчётный период традиционно было направлено жителями МО «Вешкаймское городское поселение» - 55% (11 обращений). 3 обращения поступили от жителей муниципального образования «Ермоловское сельское поселение», 2 обращения - от жителей МО Чуфаровское городское поселение. По 1 обращению - от жителей двух муниципальных образований: «Каргинское сельское поселение» и «Стемасское сельское поселение». 2 обращения от авторов, проживающих за пределами Вешкаймского района.
В марте не зарегистрировано ни одного коллективного обращения, в отличие от предыдущего периода (в феврале - 1).
Анализ тематической направленности обращений за отчётный период в целом показал, что в большей степени жители поднимали вопросы тематических блоков: «Хозяйственная деятельность» - 8 обращений (40%), «Жилище» - 6 обращений (30%), по 1 обращению в блоках «Здравоохранение», «Физическая культура и спорт», «Культура», «Социальное обеспечение, социальное страхование», «Труд и занятость населения», «Финансы».
         Из 20 обращений:
- рассмотрены с выездом на место – 45%,
-  рассмотрено коллегиально – 20%,
- по 8 (40%) обращениям приняты положительные решения;
- по 7 (35%) обращениям даны разъяснения;
-  5 (25%) обращений находятся на контроле.

Просмотров: 53