Обзор обращений граждан, поступивших в администрацию муниципального образования «Вешкаймский район», в ноябре 2018 года

Категории

Новости

Поиск

Архив новостей

2022-11

2022-10

2022-09

2022-08

2022-07


Статистика

Новостей: 4322
Заметок: 12776
Человек на сайте: 9


Обзор обращений граждан, поступивших в администрацию муниципального образования «Вешкаймский район», в ноябре 2018 года

Автор:

Дата: 2018-12-18

 

В ноябре  2018 года в администрацию муниципального образования «Вешкаймский район» гражданами было направлено 13 обращений, в которых было поставлено 13 вопросов. Отмечается  снижение количества обращений в сравнении с предшествующим периодом в 1,4 раза (в октябре 2018 года было зарегистрировано 18 обращений). В сравнении с аналогичным периодом прошлого года количество обращений, поступивших в ноябре 2018 года, также в 1,8 раза ниже  уровня 2017 года, так как в ноябре 2017 года на рассмотрение от граждан поступило 24 обращения.

Количество обращений, направленных на рассмотрение из вышестоящих органов, выше в 1,5 раза уровня предшествующего периода и составляет 6 обращений, из которых 1 поступило из Администрации Президента РФ, 5 из Правительства  Ульяновской области (в октябре –1 из Администрации Президента РФ, 2 из Правительства  Ульяновской области, 1 – из Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район»). В сравнении с аналогичным периодом прошлого года также отмечается увеличение данного показателя в 1,5 раза, так как в ноябре 2017 года из вышестоящих органов было перенаправлено 4 обращения.
Анализ тематики обращений, перенаправленных на рассмотрение из вышестоящих органов, показывает, что большинство обращений этой группы относится к тематическому блоку «жилище» - 4 (66,6%) обращения. Это вопросы: перебои в водоснабжении, работа коммунальных служб при устранении аварийных ситуаций на магистральных коммуникациях, улучшения жилищных условий, предоставление жилых помещений по договорам социального найма.  Так, жительница р.п.Вешкайма обратилась в Правительство Ульяновской области по телефону, сообщив, что в конце августа текущего года возле домов №15,17,19 по ул.Энергетиков и по ул.40 лет Октября в р.п.Вешкайма были проведены работы по замене участка трубы водопровода и до настоящего времени яма (траншея) не закопана. Автор высказала обеспокоенность тем, что может произойти порыв открытой трубы в связи с тем, что наступили заморозки. В оперативные сроки траншея, где проводились ремонтные работы, была  закопана, на месте траншеи проведены благоустроительные работы.
Среди вопросов, направленных жителями Вешкаймского района в  вышестоящие органы, дважды был поднят вопрос перебоев в водоснабжении жителей п.Шарлово Вешкаймского района. Установлено, что в период с 26 ноября по 02 декабря 2018 года силами МУП «Ермоловский коммунальщик» выполнялись работы по ремонту участков водопровода по ул. Набережная и ул. Строительная п.Шарлово (уложено 330 метров новой полиэтиленовой трубы). На данный момент водоснабжение жителей данных улиц осуществляется согласно утверждённого графика.
В ноябре большинство обращений от граждан поступили в устной форме7 обращений (54%), письменных обращений поступило – 4 (31%), 2 обращения  поступили в электронной форме.
Устные обращения за отчётный период поступали традиционно в ходе проведения «прямых» телефонных линий в администрации муниципального образования «Вешкаймский район» по различным вопросам (3 обращения). Также 4 устных обращения были перенаправлены на рассмотрение из Правительства Ульяновской области.
Анализ поступивших обращений в разрезе городских и сельских поселений муниципального образования «Вешкаймский район» показывает, что наибольшее число обращений было традиционно направлено жителями муниципального образования «Вешкаймское городское поселение» - 9 обращений (69%). 2 обращения было направлено жителями Ермоловского сельского поселения, по 1 обращению направили жители   Чуфаровского городского поселения и Стемасского сельского поселения.
В рассматриваемом периоде в сравнении с предшествующим периодом 2018 года  отмечается снижение количества поступления коллективных обращений, если в октябре текущего года на рассмотрение было направлено 3  коллективных обращения, то в ноябре поступило только 2 коллективных обращения (для сравнения в ноябре 2017 года было зарегистрировано 6  коллективных обращений). Коллективы жителей в своём большинстве по традиции чаще всего просят решить вопросы, связанные с тематикой «хозяйственная деятельность». Так, в текущем периоде жители с.Бутырки просили решить вопрос возобновления реализации хлеба с автомашины обществом с ограниченной ответственностью «Вешкаймский хлеб». Обращение жителей решено положительно: в настоящее время торговля хлебом с автомашины обществом с ограниченной ответственностью «Вешкаймский хлеб» возобновлена в с.Бутырки и осуществляется, по согласованию сторон, два раза в неделю (вторник, суббота).
Анализ  тематической направленности обращений за отчётный период показал, что в большинстве своём жители традиционно поднимали вопросы тематического блока «жилище» - 7 обращений (53,85%). На втором месте – тематический блок «хозяйственная деятельность» - 5 обращений (38,46%), 1 обращение было связано с тематикой «гражданское право».
Из 13  обращений:
- рассмотрены с выездом на место – 66,5%,
-  рассмотрено коллегиально – 54%,
- по 4 (53%) обращениям  приняты положительные  решения и подготовлены проекты положительного решения вопросов;
- по 7 (53%) обращениям даны ответы в виде разъяснения в рамках действующего законодательства,
-  2 (16%) обращения поставлены на контроль.

Просмотров: 947