Обзор обращений граждан, поступивших в администрацию муниципального образования «Вешкаймский район», в январе 2018 года

Категории

Новости

Поиск

Архив новостей

2022-11

2022-10

2022-09

2022-08

2022-07


Статистика

Новостей: 4322
Заметок: 12776
Человек на сайте: 6


Обзор обращений граждан, поступивших в администрацию муниципального образования «Вешкаймский район», в январе 2018 года

Автор:

Дата: 2018-03-02

 

В январе 2018 года в администрацию муниципального образования «Вешкаймский район» поступило 16 обращений граждан, в которых было поднято 20 вопросов. Отмечается  незначительное увеличение количества обращений в сравнении с предшествующим календарным месяцем на 6% (в декабре 2017 года было зарегистрировано 15 обращений), также отмечается снижение количества обращений на 50 % в сравнении с январём 2017 года, когда на рассмотрение от граждан поступило 32 обращения.

Отмечается снижение количества обращений, направленных на рассмотрение из вышестоящих органов. Всего за январь 2018 года из вышестоящих органов было перенаправлено 2 обращения (из Правительства Ульяновской области), тогда как в декабре 2017 года в администрацию муниципального образования «Вешкаймский район» из вышестоящих органов на рассмотрение было перенаправлено 4 обращения, из них 3 - из Правительства Ульяновской области, 1 - из Аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе. В январе 2017 года было перенаправлено 3 обращения, из них 2 – из Правительства Ульяновской области, 1 – из Аппарата Правительства Российской Федерации.
Увеличилось число обращений в форме электронного документа. Если в декабре и январе 2017 года посредством использования электронных ресурсов поступило по 1 обращению в каждом месяце, то в январе 2018 года число обращений, направленных в электронной форме, составило 4, из них 3 – поступило через Виртуальную приёмную на официальном сайте, 1 – на адрес официальной электронной почты.
Число письменных обращений, зарегистрированных в январе 2018 года, традиционно выше числа устных обращений: 9 и 6 соответственно (декабрь 2017 – 10 и 5). Устные обращения поступали в ходе проведения личного приёма главы администрации муниципального образования «Вешкаймский район» (4 обращения), а также в ходе проведения «прямой» телефонной линии по вопросам жизнеобеспечения граждан Вешкаймского района с участием главы администрации района.
В ходе личного приёма главы администрации муниципального образования «Вешкаймский район» Стельмах Т.Н. были рассмотрены вопросы оформления в собственность жилья из муниципального жилого фонда, вопросы благоустройства населённых пунктов района и ремонта дорог в период 2018 года.
Анализ поступивших обращений в разрезе городских и сельских поселений муниципального образования «Вешкаймский район» показывает, что наибольшее число обращений было традиционно направлено жителями муниципального образования «Вешкаймское городское поселение» - 9 обращений (56,3%). Отмечено снижение числа обращений, направленных жителями муниципального образования Чуфаровское городское поселение, если в декабре 2017 года от них поступило 4 обращения, то в январе 2018 года только 2 обращения. Также 2 обращения поступило от жителей муниципального образования «Ермоловское сельское поселение» (декабрь 2017 – 1 обращение), 1 обращение было направлено жителями муниципального образования «Стемасское сельское поселение», 2 обращения были направлены жителями, проживающими за пределами региона.
В рассматриваемом периоде 2018 года в сравнении с аналогичным периодом 2017 года отмечается рост коллективных обращений, если в январе 2017 года коллективных обращений жителей не было зарегистрировано, то в январе текущего года зарегистрировано 3 коллективных обращения. Два из этого числа были направлены жителями с.Вешкайма,  в которых они просили решить вопросы ремонта дороги и улучшения водоснабжения ул.Ленина села, решить вопрос с установкой дополнительных фонарей уличного освещения ул.Советская. Третье коллективное обращение было связано с решением вопроса ремонта муниципального жилого дома по ул.Советская в р.п.Вешкайма.
В большинстве своём жителей волновали вопросы тематики «хозяйственная деятельность» - 11 обращений (68,75%), из которых:
- 4 обращения - благоустройство населённых пунктов и придомовых территорий;
-  3 обращения - дорожное хозяйство, ремонт дорог, безопасность дорожного движения;
- 2 обращения - ремонт и восстановление уличного освещения;
- 2 обращения – водоснабжение поселений.
- по тематике «жилище» - 2 обращения (12,5%), из них:
- 1 обращение - улучшение жилищных условий, переселение из аварийного жилья;
- 1 обращение - вопросы ремонта муниципального жилищного фонда.
- по тематике «социальное обеспечение и социальное страхование» - 2 обращения (12,5%), оба обращения по вопросам социальной поддержки и оказанию адресной финансовой помощи отдельным категориям граждан;
- 1 – по земельному вопросу.
В соответствии с вопросами, которые были подняты гражданами в обращениях, главой администрации муниципального образования «Вешкаймский район» Стельмах Т.Н. перед должностными лицами поставлены конкретные задачи по решению заявленных гражданами проблем. По вопросам, требующим оперативного вмешательства, установлены сокращённые сроки по выполнению поручений.
Из 16  обращений:
- рассмотрены с выездом на место – 62,5%,
-  рассмотрено коллегиально – 18,7 %,
- по 6 (37,5%) обращениям  приняты положительные  решения;
- по 6 (37,5%) обращениям даны разъяснения,
-  4 (25%) обращений находятся на контроле.

Просмотров: 1082