Категории
Выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости
Заключение о результатах публичных слушаний по проекту ПЗЗ МО «Вешкаймское городское поселение»
Правила землепользования и застройки МО Чуфаровское городское поселение
Правила землепользования и застройки МО «Бекетовское сельское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Вешкаймское городское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Ермоловское сельское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Каргинское сельское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Стемасское сельское поселение»
Протокол публичных слушаний по проекту ПЗЗ МО «Вешкаймское городское поселение»
График обучающих семинаров для участников градостроительной деятельности
Нормативно-правовые акты, подлежащие рассмотрению на общественных или публичных слушаниях
Получить сведения из информационных систем в сфере градостроительной деятельности
Публичные слушания и общественные обсуждения по вопросам в сфере градостроительной деятельности
Статистическая информация и иные сведения о градостроительной деятельности
Контрольно-счётная палата муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области
Алгоритм действий для населения при возвращении из эпидемически неблагополучных стран
Гигиена при гриппе, коронавирусной инфекции и других ОРВИ. Памятки
Грипп, коронавирусная инфекция и другие острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ)
Использование одноразовой маски снижает вероятность заражения гриппом, коронавирусом и другими ОРВИ
Режим самоизоляции в Ульяновской области. Ответы на конкретные вопросы
Анализ эффективности работы элементов организационной структуры по противодействию коррупции
Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов
Деятельность комиссии по конфликту интересов (обзор заседаний)
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции (местные)
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции (региональные)
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции (федеральные)
Общественный представитель по противодействию коррупции (публикации, новости)
Региональные, муниципальные Программы и планы противодействия коррупции и отчеты об их выполнении
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Реализация "Майских" Указов Президента РФ
Дорожные карты и паспорта муниципальных проектов по реализации "майских" Указов Президента 2018 года
Дорожные карты по реализации "майских" Указов Президента 2012 года
Нормативное обеспечение реализации "майских" Указов Президента 2012 года
Нормативное обеспечение реализации "майских" Указов Президента 2018 года
Перечень муниципальных проектов по реализации "майских" Указов Президента 2018 года
Рабочая группа по реализации "майских" Указов Президента 2018 года
Публичные слушания и общественные обсуждения по вопросам в сфере градостроительной деятельности
Управление "К" предупреждает:
будьте осторожны и внимательны!
Социологический опрос: "По антикоррупции"
Социологический опрос: "Оценка качества ответа на обращение"
Социологический опрос: "Оценка качества оказания муниципальных услуг"
Социологический опрос: "Бюджет для граждан"
Социологический опрос: "Межнациональные отношения"
Социологический опрос: "Качество предоставляемых учреждениями культуры услуг "
Последние заметки
Уставы Муниципальных дошкольных образовательных учреждений
Уставы Муниципальных общеобразовательных учреждений
Постановление № 1010 от 25 ноября 2022г.
ЗЕМЛЯ ТЕПЛОМ ТРУДА СОГРЕТА 2.12.2022
Поиск
Статистика
Новостей: 4322
Заметок: 12776
Человек на сайте: 13
Бюджет на 2018 год к уровню плана 2017 года
Автор:
Дата: 2017-11-28
Бюджет муниципального образования «Вешкаймский район» на 2018 год составляет 305 493,5 тыс. руб. в т.ч. налоговые и неналоговые доходы в сумме 42 532,0 тыс. руб. что составляет 108,8 % к уровню утверждённого плана на 2017 год (39074,7 тыс. руб.)
|
Кроме того, безвозмездные перечисления в 2018 году бюджету муниципального образования «Вешкаймский район» составляют 262 961,50 тыс. руб.: - дотации бюджетам бюджетной системы Российской Федерации – 97 523, 40 тыс. руб.; - субсидии бюджетам бюджетной системы Российской Федерации – 15 958, 8 тыс. руб.; - субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований – 133 733, 2 тыс. руб.; - иные межбюджетные трансферты –15 746,1 тыс. ру Формирование расходной части бюджета района производилось исходя из прогноза поступления собственных доходов и утверждённой финансовой помощи. Расходная часть в проекте бюджета муниципального образования «Вешкаймский район» на 2018 год предусмотрена в сумме 305 493,5 тыс. руб., В проекте бюджета 2018 года сохранена его социальная направленность. На финансирование социально-ориентированных отраслей направлено 238 954,9 тыс. рублей или 78,2 % от общих расходов бюджета: - образование - 179 044,0 тыс. руб.; - культура - 35 628,0 тыс. руб.; - социальная политика - 24 261,9 тыс. руб.; - физическая культура и спорт – 21,0 тыс. руб. В 2018 году муниципальному образованию «Вешкаймский район» выделены следующие субсидии: - Субсидии бюджетам муниципальных районов на софинансирование расходных обязательств, возникающих в связи с приобретением для муниципальных общеобразовательных организаций школьных автобусов в сумме – 3935, 80 тыс. руб.; - Субсидии бюджетам муниципальных районов на реализацию государственной программы Ульяновской области "Развитие и модернизация образования в Ульяновской области" на 2014 - 2020 годы (осуществление ремонта, ликвидация аварийной ситуации в зданиях и сооружения мун. дошкольных образовательных организаций, устройство внутридомовых сооружений, благоустройство территорий, приобретение и установка оборудования, в том числе оборудования, обеспечивающего антитеррористическую защищённость) – 3598, 30 тыс. руб.; - Субсидии на реализацию мероприятий государственной программы Ульяновской области "Развитие культуры, туризма и сохранение объектов культурного наследия в Ульяновской области" на 2014-2020 годы (реконструкция и проведение ремонтно-реставрационных работ зданий муниципальных учреждений культуры, находящихся в муниципальной собственности) – 6256,00 тыс. руб.; - Субсидии на реализацию мероприятий государственной программы Ульяновской области "Развитие культуры, туризма и сохранение объектов культурного наследия в Ульяновской области" на 2014-2020 годы (Создание модельных библиотек муниципальных образований) – 500,00 тыс. руб.; - Субсидии на благоустройство родников в Ульяновской области, используемых населением в качестве источников питьевого водоснабжения (Ермоловское с/п ) – 156,52 тыс. руб.; Софинансирование по данным программам предусмотрено в сумме 1877,1 тыс. руб. Финансовая помощь не окончательна в начале 2018 года будет дополнительно выделятся финансирование на ремонт дорог, дворовых территорий и на прочие расходы. Кроме этого по инициативе Губернатора С,И,Морозова вот уже третий год реализуется проект поддержки местных инициатив . В текущем году благодаря участию в данном проекте дополнительно выделено с областного бюджета 7166,7тыс.руб. Данный проект будет реализоваться и в 2018 году , а это говорит о том что муниципальное образование дополнительно поступит финансирование. Потребность по заработной плате составляет 115,8 тыс. руб., в бюджете предусмотрено 84826,6 тыс. руб. (на 9,0 месяцев), недостаток составляет 30939,7 тыс. руб. Потребность на оплату коммунальных услуг 18 917,3 тыс. руб., в бюджете предусмотрено 14236,6 тыс. руб. (9,0 месяцев), недостаток составляет 4680,7 тыс. руб. На продукты питания запланировано 11450,0 тыс. руб., в т. ч. детские дошкольные учреждения – 5999,8 тыс. руб. школы казённые в сумме 4600,2 тыс. руб.. Средства дорожного фонда предусмотрены в сумме 5654,4 тыс. руб.
Просмотров: 1636