Категории
Выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости
Заключение о результатах публичных слушаний по проекту ПЗЗ МО «Вешкаймское городское поселение»
Правила землепользования и застройки МО Чуфаровское городское поселение
Правила землепользования и застройки МО «Бекетовское сельское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Вешкаймское городское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Ермоловское сельское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Каргинское сельское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Стемасское сельское поселение»
Протокол публичных слушаний по проекту ПЗЗ МО «Вешкаймское городское поселение»
График обучающих семинаров для участников градостроительной деятельности
Нормативно-правовые акты, подлежащие рассмотрению на общественных или публичных слушаниях
Получить сведения из информационных систем в сфере градостроительной деятельности
Публичные слушания и общественные обсуждения по вопросам в сфере градостроительной деятельности
Статистическая информация и иные сведения о градостроительной деятельности
Контрольно-счётная палата муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области
Алгоритм действий для населения при возвращении из эпидемически неблагополучных стран
Гигиена при гриппе, коронавирусной инфекции и других ОРВИ. Памятки
Грипп, коронавирусная инфекция и другие острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ)
Использование одноразовой маски снижает вероятность заражения гриппом, коронавирусом и другими ОРВИ
Режим самоизоляции в Ульяновской области. Ответы на конкретные вопросы
Анализ эффективности работы элементов организационной структуры по противодействию коррупции
Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов
Деятельность комиссии по конфликту интересов (обзор заседаний)
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции (местные)
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции (региональные)
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции (федеральные)
Общественный представитель по противодействию коррупции (публикации, новости)
Региональные, муниципальные Программы и планы противодействия коррупции и отчеты об их выполнении
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Реализация "Майских" Указов Президента РФ
Дорожные карты и паспорта муниципальных проектов по реализации "майских" Указов Президента 2018 года
Дорожные карты по реализации "майских" Указов Президента 2012 года
Нормативное обеспечение реализации "майских" Указов Президента 2012 года
Нормативное обеспечение реализации "майских" Указов Президента 2018 года
Перечень муниципальных проектов по реализации "майских" Указов Президента 2018 года
Рабочая группа по реализации "майских" Указов Президента 2018 года
Публичные слушания и общественные обсуждения по вопросам в сфере градостроительной деятельности
Управление "К" предупреждает:
будьте осторожны и внимательны!
Социологический опрос: "По антикоррупции"
Социологический опрос: "Оценка качества ответа на обращение"
Социологический опрос: "Оценка качества оказания муниципальных услуг"
Социологический опрос: "Бюджет для граждан"
Социологический опрос: "Межнациональные отношения"
Социологический опрос: "Качество предоставляемых учреждениями культуры услуг "
Последние заметки
Уставы Муниципальных дошкольных образовательных учреждений
Уставы Муниципальных общеобразовательных учреждений
Постановление № 1010 от 25 ноября 2022г.
ЗЕМЛЯ ТЕПЛОМ ТРУДА СОГРЕТА 2.12.2022
Поиск
Статистика
Новостей: 4322
Заметок: 12776
Человек на сайте: 23
Государственный мониторинг земель
Автор:
Дата: 2017-11-21
В соответствии со статьей 67 Земельного Кодекса Российской Федерации задачами государственного мониторинга земель являются: |
1) своевременное выявление изменений состояния земель, оценка и прогнозирование этих изменений, выработка предложений о предотвращении негативного воздействия на земли, об устранении последствий такого воздействия; 2) обеспечение органов государственной власти информацией о состоянии окружающей среды в части состояния земель в целях реализации полномочий данных органов в области земельных отношений, включая реализацию полномочий по государственному земельному надзору (в том числе для проведения административного обследования объектов земельных отношений); 3) обеспечение органов местного самоуправления информацией о состоянии окружающей среды в части состояния земель в целях реализации полномочий данных органов в области земельных отношений, в том числе по муниципальному земельному контролю; 4) обеспечение юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан информацией о состоянии окружающей среды в части состояния земель. В зависимости от целей наблюдения государственный мониторинг земель подразделяется на мониторинг использования земель и мониторинг состояния земель. При мониторинге использования земель осуществляется наблюдение за использованием земель в соответствии с их целевым назначением. Полученные сведения используются при осуществлении государственного земельного надзора для обеспечения органов государственной власти и местного самоуправления, организаций и граждан информацией об использовании земель. При мониторинге состояния земель осуществляются наблюдение за изменением количественных и качественных характеристик земель, и земельных участков различных категорий, видов разрешенного использования и видов земельных угодий за состоянием почв, их загрязнением, захламлением, деградацией, нарушением земель, оценка и прогнозирование изменений состояния земель. Вопросы мониторинга земель для муниципальных районов весьма актуальны, поскольку загрязнение и захламление промышленными и бытовыми отходами в той или иной мере наблюдается на землях всех категорий, в том числе на землях населенных пунктов и прилегающих к ним территориях. Чаще всего в непосредственной близости к населенным пунктам можно встретить несанкционированные свалки, которые занимают значительные площади земель, загрязняющие эти земли и другие компоненты окружающей среды. Федеральным законом от 18.06.2001 №78-ФЗ "О землеустройстве" установлена обязательность проведения работ по изучению состояния земель, почвенных, геоботанических и других обследований, оценке качества земель, инвентаризации земель, проведения рекультивации земель в случае необходимости восстановления плодородия почв, будь то размещение несанкционированных свалок, использование земель не по целевому назначению, либо нарушение плодородного слоя почвы, ввиду строительных и иных работ, с целью создания на нарушенных землях условий для дальнейшего их использования в сельскохозяйственных, лесохозяйственных, рекреационных, иных природоохранных целях. К сожалению, в последние годы масштабные работы по подготовке проектов по улучшению, защите земель и почв от эрозии, загрязнения, прогнозы и рекомендации по предупреждению и устранению негативных процессов, требующие серьезного финансирования, не проводятся. Согласно п.1 постановления Правительства Российской Федерации от 23.02.1994 №140 "О рекультивации земель, снятии, сохранении и рациональном использовании плодородного слоя почвы", рекультивация земель, нарушенных юридическими лицами и гражданами при разработке месторождений полезных ископаемых, проведении всех видов строительных и иных работ, связанных с нарушением поверхности почвы, а также при складировании, захоронении промышленных, бытовых и других отходов, загрязнении участков поверхности земли (если по условиям восстановления этих земель требуется снятие плодородного слоя почвы), осуществляется за счет собственных средств юридических лиц и граждан в соответствии с утвержденными проектами рекультивации земель, в которых определяются обязательные для выполнения правообладателями земель, мероприятия по обеспечению рационального использования и охраны земель. При любом строительстве: будь то большой объект, линейное сооружение или дом, сарай, гараж, а так же при разработке карьеров, верхний плодородный слой почвы должен сниматься и складироваться для обеспечения дальнейшего его использования по назначению. Об этом следует помнить каждому правообладателю земельных участков. Доступ к информации о результатах государственного мониторинга земель осуществляется на безвозмездной основе посредством обращения к материалам государственного фонда данных, полученных при проведении землеустройства (ГФД), а также путем ознакомления информации, размещенной на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Заместитель начальника Межмуниципального отдела по Радищевскому, Старокулаткинскому и Павловскому районам Управления Росреестра по Ульяновской области А.В.Салихова Контакты для СМИ Полякова Ольга Николаевна 8 (8422) 44 93 34 8 (8422) 41 01 43 (факс) 73_upr@rosreestr.ru 73press_upr@mail.ru 432071, г. Ульяновск, ул. К. Маркса, 29
Просмотров: 1158