Категории
Выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости
Заключение о результатах публичных слушаний по проекту ПЗЗ МО «Вешкаймское городское поселение»
Правила землепользования и застройки МО Чуфаровское городское поселение
Правила землепользования и застройки МО «Бекетовское сельское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Вешкаймское городское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Ермоловское сельское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Каргинское сельское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Стемасское сельское поселение»
Протокол публичных слушаний по проекту ПЗЗ МО «Вешкаймское городское поселение»
График обучающих семинаров для участников градостроительной деятельности
Нормативно-правовые акты, подлежащие рассмотрению на общественных или публичных слушаниях
Получить сведения из информационных систем в сфере градостроительной деятельности
Публичные слушания и общественные обсуждения по вопросам в сфере градостроительной деятельности
Статистическая информация и иные сведения о градостроительной деятельности
Контрольно-счётная палата муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области
Алгоритм действий для населения при возвращении из эпидемически неблагополучных стран
Гигиена при гриппе, коронавирусной инфекции и других ОРВИ. Памятки
Грипп, коронавирусная инфекция и другие острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ)
Использование одноразовой маски снижает вероятность заражения гриппом, коронавирусом и другими ОРВИ
Режим самоизоляции в Ульяновской области. Ответы на конкретные вопросы
Анализ эффективности работы элементов организационной структуры по противодействию коррупции
Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов
Деятельность комиссии по конфликту интересов (обзор заседаний)
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции (местные)
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции (региональные)
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции (федеральные)
Общественный представитель по противодействию коррупции (публикации, новости)
Региональные, муниципальные Программы и планы противодействия коррупции и отчеты об их выполнении
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Реализация "Майских" Указов Президента РФ
Дорожные карты и паспорта муниципальных проектов по реализации "майских" Указов Президента 2018 года
Дорожные карты по реализации "майских" Указов Президента 2012 года
Нормативное обеспечение реализации "майских" Указов Президента 2012 года
Нормативное обеспечение реализации "майских" Указов Президента 2018 года
Перечень муниципальных проектов по реализации "майских" Указов Президента 2018 года
Рабочая группа по реализации "майских" Указов Президента 2018 года
Публичные слушания и общественные обсуждения по вопросам в сфере градостроительной деятельности
Управление "К" предупреждает:
будьте осторожны и внимательны!
Социологический опрос: "По антикоррупции"
Социологический опрос: "Оценка качества ответа на обращение"
Социологический опрос: "Оценка качества оказания муниципальных услуг"
Социологический опрос: "Бюджет для граждан"
Социологический опрос: "Межнациональные отношения"
Социологический опрос: "Качество предоставляемых учреждениями культуры услуг "
Последние заметки
Уставы Муниципальных дошкольных образовательных учреждений
Уставы Муниципальных общеобразовательных учреждений
Постановление № 1010 от 25 ноября 2022г.
ЗЕМЛЯ ТЕПЛОМ ТРУДА СОГРЕТА 2.12.2022
Поиск
Статистика
Новостей: 4322
Заметок: 12776
Человек на сайте: 64
Более 110 миллионов рублей в первом полугодии 2017 года сэкономлено в Ульяновской области на государственных и муниципальных закупках!
Автор:
Дата: 2017-08-04
В Ульяновской области подводятся итоги антикоррупционной деятельности органов государственной и муниципальной власти за первое полугодие 2017 года. Соответствующий анализ в соответствии с Законом Ульяновской области от 20.07.2012 № 89-ЗО «О противодействии коррупции в Ульяновской области»проводится региональным Уполномоченным по противодействию коррупции Александром Яшиным и сотрудниками профильного отдела администрации Губернатора Ульяновской области по обеспечению его деятельности. |
По информации сотрудников отдела администрации Губернатора Ульяновской области по обеспечению деятельности Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области, в первом полугодии 2017 года в соответствии с поручением Губернатора Ульяновской области Сергея Морозова, а также в рамках исполнения областной программы «Противодействие коррупции в Ульяновской области» на 2016-2018 годы в регионе свою работу продолжила комиссия по повышению эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ульяновской области. Постоянным членом комиссии является Уполномоченный по противодействию коррупции в Ульяновской области Александр Яшин.
Как отмечает главный советник отдела администрации Губернатора Ульяновской области по обеспечению деятельности Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области Роман Заятдинов, основными задачами комиссии является оценка эффективности планируемого исполнительными органами государственной власти, областными государственными учреждениями расходования средств областного бюджета при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ульяновской области на стадии подготовки проектов технико-экономических заданий, проектов документации о закупке товаров, работ, услуг либо проектов контрактов, заключаемых с единственным поставщиком, при осуществлении закупок: товаров, работ и услуг (за исключением аренды), если начальная (максимальная) цена контракта составляет 10 миллионов рублей или более; работ по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства; работ по капитальному, текущему ремонту зданий и сооружений, за исключением автомобильных дорог и дорожных сооружений на них, если начальная (максимальная) цена контракта составляет 3 миллиона рублей или более; работ по капитальному, текущему ремонту автомобильных дорог и дорожных сооружений на них, если начальная (максимальная) цена контракта составляет 5 миллионов рублей или более и объектов недвижимости в государственную собственность Ульяновской области.
Для реализации возложенных на неё задач комиссия рассматривает проекты технико-экономических заданий заказчиков; проекты документации о закупке товаров, работ, услуг; проекты контрактов при осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя); рассматривает документы по обоснованию начальной (максимальной) цены контракта; анализирует документы, свидетельствующие о степени эффективности закупки товара, работы, услуги и степени её обоснованности и выносит решение об эффективности (неэффективности) и обоснованности (необоснованности) закупки товара, работы, услуги.
По информации Романа Заятдинова, в первом полугодии 2017 года проведено 25 заседаний комиссии, на которых рассмотрено 549 проектов технико – экономических заданий на сумму 4 млрд. 871 млн. руб., в том числе 534 проекта на сумму 4 млрд. 794 млн. признаны обоснованными, 14 проектов отклонены при первичном рассмотрении технико-экономических заданий в связи с необходимостью устранения замечаний членов комиссии или признаны неэффективными.
В результате деятельности комиссии экономия средств бюджета Ульяновской области в первом полугодии 2017 года составила – 35,8 млн. руб.
Как отмечают в отделе администрации Губернатора Ульяновской области по обеспечению деятельности Уполномоченного по противодействию Ульяновской области, в этот же период свою работу при методической помощи регионального Департамента внутреннего государственного финансового контроля, Министерства развития конкуренции и экономики и Уполномоченного по противодействию коррупции продолжили аналогичные комиссии созданные во всех муниципальных образованиях и отдельных исполнительных органах государственной власти Ульяновской области.
Так, в указанный период в муниципальных образованиях Ульяновской области проведено 404 заседания комиссий по эффективности закупок товаров, работ и услуг. На них рассмотрено 2998 проектов технико-экономических заданий на общую сумму 1 млрд. 179,5 млн. рублей. Одобрено 2543 проекта на сумму 1 млрд. 155,1 млн. рублей. В результате их деятельности экономия денежных средств бюджетов муниципальных образований составила 19,0 млн. рублей.
В исполнительных органах государственной власти Ульяновской области проведено 91 заседание профильных комиссий. На них рассмотрено 736 проектов технико-экономических заданий на сумму 3 млрд. 834,6 млн. рублей. Одобрено 660 проектов на сумму 3 млрд. 753,9 млн. рублей, сумма экономии составила – 58,3 млн. рублей.
Просмотров: 1154