Информация об организации работы с обращениями граждан и организаций в администрации муниципального образования «Вешкаймский район» за 1 полугодие 2017 года

Категории

Новости

Поиск

Архив новостей

2022-11

2022-10

2022-09

2022-08

2022-07


Статистика

Новостей: 4322
Заметок: 12776
Человек на сайте: 13


Информация об организации работы с обращениями граждан и организаций в администрации муниципального образования «Вешкаймский район» за 1 полугодие 2017 года

Автор:

Дата: 2017-07-25

За 1 полугодие 2017 года в общественную приёмную администрации муниципального образования «Вешкаймский район» поступило 186 обращений, что на 33 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года, когда было зарегистрировано 280 обращений. В работе с обращениями граждан за данный период использовались разные формы работы: работа с письменными обращениями, организация личного приёма граждан должностными лицами администрации, организация выездных приёмов в населённых пунктах района, проведение «Прямых, Горячих линий» и иные. Посредством использования всех форм работы на рассмотрение поступило 119 письменных обращений и 67 устных.

Проводилась планомерная работа по организации личных приемов, выездных приемов, где жители района могли напрямую задавать волнующие их вопросы руководству Вешкаймского района. Приемы проводились согласно разработанных и утвержденных графиков.
За 1 полугодие 2017 года в администрации района проведено 15 личных приёмов, рассмотрено 29 обращений, в том числе главой администрации района проведено 11 личных приёмов, рассмотрено 24 обращений граждан, по 5 обращениям заявителям были даны ответы в ходе приёмов, по 16 были направлены письменные ответы по результатам рассмотрения. 3 обращения находятся на контроле.
За 1 полугодие 2017 года согласно графика главой администрации муниципального образования «Вешкаймский район» проведено 4 выездных приёма, где рассмотрено 11 обращений (в р.п.Чуфарово, в селах: Каргино, Бекетовка, Мордовский Белый Ключ). Все 11 обращений рассмотрены согласно сроков, установленных законодательством Российской Федерации: 7 вопросов решено положительно, по 4 даны разъяснения.
Для оказания практической помощи администрациям городских и сельских поселений должностные лица районной администрации закреплены за администрациями городских и сельских поселений. Кураторы поселений также проводили выездные приёмы. За отчетный период в населенных пунктах района кураторами проведено 9 выездных приёмов, в ходе которых рассмотрено 17 обращений жителей. Выездные приёмы прошли в р.п. Чуфарово, с. Каргино, с. Березовка, с. Беклемишево, с. Красный Бор, с. Вешкайма, с. Старое Погорелово, с.Озёрки, с.Ермоловка.
Устные обращения поступали в ходе проведения Горячих, Прямых и Тематических линий – по вопросам образования, сельского хозяйства, водоснабжения, содержания и ремонта дорог, коррупции, благоустройства, имущественным и земельным отношениям и др. В 2017 году ежемесячно проходит Прямая линия по вопросам жизнеобеспечения граждан Вешкаймского района, работает постоянно действующая горячая телефонная линия по вопросам коррупции. Всего за данный период было проведено 15 телефонных линий, посредством которых поступило 5 обращений, все обращения связаны с тематикой жилищно-коммунального комплекса: по всем приняты оперативные положительные решения.
Самое большое количество обращений поступило от жителей МО «Вешкаймское городское поселение» - 103 обращений, 21 обращение поступило от жителей МО Чуфаровское городское поселение, 16 – от МО «Стемасское сельское поселение», 15 – от МО «Каргинское сельское поселение», по 14 обращений поступило от жителей муниципальных образований: «Ермоловское сельское поселение», «Бекетовское сельское поселение».
Основные вопросы, с которыми жители обратились в администрацию района это вопросы:
- 33 обращений (18%) по вопросам социальной поддержки,
- 24 обращений (13%) по вопросам предоставления качественных жилищно-коммунальных услуг,
- 20 обращений (11%) по вопросам предоставления и ремонта жилья, улучшению жилищных условий,
- 14 обращений (8%) по вопросам ремонта дорог,
- 14 обращений (8%) по вопросам благоустройства и строительства,
- 6 обращений (3%) по вопросам газификации.
Во втором квартале возросло число обращений по спилу аварийных деревьев – 8 обращений (4%), по автобусным маршрутам – 3 (2%), сохраняется тенденция роста обращений по ремонту и восстановлению уличного освещения – 10 обращений (5%, по 5 обращений в каждом квартале текущего года).
За отчетный период зарегистрировано 14 коллективных обращений, 4 из них по предоставлению качественных жилищно-коммунальных услуг 1 - по газификации, 1 - по вопросам образования, 3 – по ремонту дорог, 3 – по благоустройству, 1 – спил аварийного дерева, обращение жителей с.Красная Эстония по ремонту водонапорной башни.
39 обращений поступило на рассмотрение из вышестоящих органов, это меньше, чем за текущий период 2016 года, когда из вышестоящих органов было зарегистрировано 68 обращений (снижение на 43%). Из 39 поступивших обращений:
- 7 обращений поступило из администрации Президента РФ, в прошлом году за аналогичный период 13 обращений. Среди вопросов, направленных в Администрацию Президента: 1 - обеспечение доступа к «Интернету» в малых населённых пунктах, 2 - улучшение жилищных условий, предоставление жилья, 1 - ремонт и содержание муниципального жилого фонда, 2 - по газификации, 1 – по вопросам получения государственных наград. Все обращения рассмотрены в соответствии с установленными сроками, заявителям направлены ответы разъяснительного характера.
- 3 обращения поступило из Аппарата Правительства Российской Федерации (в прошлом году 7 обращений). 1- вопросу благоустройства (установка и эксплуатация снежной горки в центре р.п.Вешкайма), 2 – ремонт и содержание дорог, заявителям направлены ответы разъяснительного характера.
- 1 обращение из Государственной Думы РФ, в прошлом году – 6 обращений, 1 из Региональной общественной приёмной Д.А.Медведева, 1 – из ЗСО УО, в прошлом году – 4 и 3 обращения соответственно.
- 26 обращений поступило на рассмотрение из Правительства Ульяновской области (в прошлом году 49 обращений).
Кураторами от Правительства Ульяновской области: Солнцевой О.В. и Герасимовым Д.В. было проведено 10 личных приемов жителей Вешкаймского района, в ходе которых было рассмотрено 20 обращений. В ходе приемов жителям района были даны разъяснения по вопросам улучшения жилищных условий, по трудоустройству и открытию собственного дела, также были положительно решены вопросы оказания адресной помощи в отношении 6 заявителей.
25.01.2017 был организован и проведен личный прием граждан Уполномоченным по противодействию коррупции в Ульяновской области А.Е.Яшиным. В ходе приема было рассмотрено 2 обращения.
В соответствии с утверждённым поручением Президента Российской Федерации В.В.Путина, который считает необходимым удовлетворять общественный запрос при обращении в органы государственной власти страны с учётом самых современных технологий и методов, на официальном сайте администрации муниципального образования «Вешкаймский район» создан и функционирует раздел обратной связи (Виртуальная приёмная). Данный инструмент позволяет гражданам и представителям организаций различных форм собственности направлять свои обращения в электронной форме, в том числе на условиях анонимности. Посредством данного вида связи за отчётный период поступило 5 обращений: 1–по вопросам торговли нелегальными спиртосодержащими напитками в торговых точках р.п.Чуфарово, 1 – по вопросу закрепления жилья за детьми-сиротами, 2 – запрос сведений от граждан, проживающих не на территории региона, о родственниках, ранее проживавших на территории Вешкаймского района, 1 – по обустройству наземного пешеходного перехода через железнодорожные пути в р.п.Вешкайма. Все обращения рассмотрены, заявителям направлены письменные ответы разъяснительного характера.
Обращения в администрацию муниципального образования «Вешкаймский район» принимаются также посредством официальной электронной почты. За данный период электронную почту поступило 5 обращений, 4 вопроса были связаны с темой содержания и ремонта дорог, 1 – по благоустройству , 3 – решены положительно, по 2 – даны разъяснения.
В еженедельном режиме осуществлялись проверки качества и результативности принятия мер по рассмотрению обращений граждан. Проводились выборочные проверки по качеству выполнения поручений по рассмотренным обращениям, инструментом для данной работы являлась система контроля за качеством исполнения обращений по телефону, путём выяснения всей информации из личного разговора с заявителем. Положительный результат установлен в большинстве случаев рассмотрения обращений, где в ответах заявителям было информировано сразу о полном решении вопроса в результате рассмотрения. Однако, по обращениям разъяснительного характера, где заявителям указывалось, что поручение по вопросу обращения будет исполнено в соответствии с указанными в ответе сроками, в данные сроки не исполнено. Это в большинстве случаев обращения жилищно-коммунальной тематики, обращения, связанные с вопросами благоустройства и ремонта дорог, обращения по спилу аварийных деревьев. В связи с чем, хотелось бы напомнить, что контроль по исполнению поручений по незавершённым обращениям (ответы даны промежуточного и перспективно-временного характера) возложен в администрации Вешкаймского района непосредственно на должностные лица, в компетенцию которых входят данные вопросы. Нарушение установленных сроков в ответах заявителям негативно сказывается на доверии жителей к муниципальным органам власти и к системе государственного управления в целом.
В 1 полугодии 2017 года состоялось 6 заседаний комиссии по оказанию адресной материальной помощи гражданам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, из средств бюджета муниципального образования «Вешкаймский район». Было рассмотрено 41 заявление, в отношении 39 заявителей приняты положительные решения. Общая сумма адресной помощи из бюджета муниципального образования «Вешкаймский район», направленной гражданам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, составила 98 тысяч 300 рублей.
Из 186 обращений:
- рассмотрены с выездом на место – 38%,
- рассмотрено коллегиально – 34 % (рассмотрение обращений граждан на заседаниях комиссии по оказанию адресной помощи, на заседаниях жилищно-бытовой комиссии и т.д.),
- по 48% обращениям приняты положительные решения;
- по 37% обращениям даны разъяснения,
- 15% обращений находятся на контроле.
С 1 июля 2017 года вступил в законную силу Указ Президента Российской Федерации от 17.04.2017 №171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» на территории Российской Федерации, в рамках реализации которого за период июня – июля проведена следующая работа:
- осуществлено подключение к ССТУ.РФ через ВипНет координатор,
- необходимое программное обеспечение установлено для реализации Указа как в администрации района, так и в администрациях городского и сельских поселений. Проведено обучение сотрудников администраций поселений, ответственных за регистрацию обращений.
- во всех администрациях приступили к вводу данных по поступившим обращениям от граждан в ручном режиме. с 01.07.2017 количество поступивших обращений непосредственно в администрацию муниципального образования – 27 все они внесены в систему ССТУ.РФ . По 1 обращению поступило и зарегистрировано в администрациях«Ермоловского сельского поселения» и «Каргинского сельского поселения».
- советы депутатов районного и поселенческого уровней внесены и зарегистрированы в ССТУ.РФ, получены логины и пароли для работы в системе.
- подготовлен перечень учреждений и организаций, осуществляющих публично значимые функции на территории муниципального образования «Вешкаймский район», в перечень вошли 24 учреждения (все муниципальные учреждения). Прорабатывается вопрос их внесения и готовности к работе на ССТУ.РФ.
В целях реализации и выполнения Указа Президента Российской Федерации от 17.04.2017 №171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» должностным лицам администрации муниципального образования «Вешкаймский район», главам администраций городского и сельских поселений, входящих в состав муниципального образования «Вешкаймский район», усилить контроль:
- за качеством исполнения поручений по обращениям граждан и организаций,
- за неукоснительным соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан,
- за своевременным направлением ответов заявителям, содержащих информацию о результатах рассмотрения их обращений.

Просмотров: 1469