Категории
Выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости
Заключение о результатах публичных слушаний по проекту ПЗЗ МО «Вешкаймское городское поселение»
Правила землепользования и застройки МО Чуфаровское городское поселение
Правила землепользования и застройки МО «Бекетовское сельское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Вешкаймское городское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Ермоловское сельское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Каргинское сельское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Стемасское сельское поселение»
Протокол публичных слушаний по проекту ПЗЗ МО «Вешкаймское городское поселение»
График обучающих семинаров для участников градостроительной деятельности
Нормативно-правовые акты, подлежащие рассмотрению на общественных или публичных слушаниях
Получить сведения из информационных систем в сфере градостроительной деятельности
Публичные слушания и общественные обсуждения по вопросам в сфере градостроительной деятельности
Статистическая информация и иные сведения о градостроительной деятельности
Контрольно-счётная палата муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области
Алгоритм действий для населения при возвращении из эпидемически неблагополучных стран
Гигиена при гриппе, коронавирусной инфекции и других ОРВИ. Памятки
Грипп, коронавирусная инфекция и другие острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ)
Использование одноразовой маски снижает вероятность заражения гриппом, коронавирусом и другими ОРВИ
Режим самоизоляции в Ульяновской области. Ответы на конкретные вопросы
Анализ эффективности работы элементов организационной структуры по противодействию коррупции
Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов
Деятельность комиссии по конфликту интересов (обзор заседаний)
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции (местные)
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции (региональные)
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции (федеральные)
Общественный представитель по противодействию коррупции (публикации, новости)
Региональные, муниципальные Программы и планы противодействия коррупции и отчеты об их выполнении
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Реализация "Майских" Указов Президента РФ
Дорожные карты и паспорта муниципальных проектов по реализации "майских" Указов Президента 2018 года
Дорожные карты по реализации "майских" Указов Президента 2012 года
Нормативное обеспечение реализации "майских" Указов Президента 2012 года
Нормативное обеспечение реализации "майских" Указов Президента 2018 года
Перечень муниципальных проектов по реализации "майских" Указов Президента 2018 года
Рабочая группа по реализации "майских" Указов Президента 2018 года
Публичные слушания и общественные обсуждения по вопросам в сфере градостроительной деятельности
Управление "К" предупреждает:
будьте осторожны и внимательны!
Социологический опрос: "По антикоррупции"
Социологический опрос: "Оценка качества ответа на обращение"
Социологический опрос: "Оценка качества оказания муниципальных услуг"
Социологический опрос: "Бюджет для граждан"
Социологический опрос: "Межнациональные отношения"
Социологический опрос: "Качество предоставляемых учреждениями культуры услуг "
Последние заметки
Уставы Муниципальных дошкольных образовательных учреждений
Уставы Муниципальных общеобразовательных учреждений
Постановление № 1010 от 25 ноября 2022г.
ЗЕМЛЯ ТЕПЛОМ ТРУДА СОГРЕТА 2.12.2022
Поиск
Статистика
Новостей: 4322
Заметок: 12776
Человек на сайте: 21
Социально-экономическое развитие муниципального образования «Вешкаймский район» за январь-апрель 2017 год
Автор:
Дата: 2017-06-01
По итогам января-апреля 2017года по основным показателям социально-экономического развития район занимает 15 место среди муниципальных образований Ульяновской области в рейтинге социально-экономической устойчивости. |
Наименование сектора |
2014г. |
2015г. |
2016г |
2017г |
Сельскохозяйственный |
2 |
17 |
6 |
5 |
Доходы населения |
18 |
14 |
20 |
18 |
Социальный |
9 |
11 |
9 |
12 |
Финансово-инвестиционный |
18 |
3 |
17 |
18 |
Общий |
14 |
16 |
14 |
15 |
На территории района зарегистрировано 163 юридических лица и 353 индивидуальных предпринимателя. По видам экономической деятельности 34,5 % хозяйствующих субъектов относится к производственной сфере и 65,5% - к сфере оказания услуг.
Произведено товаров, выполнено работ и оказано услуг на 01.05.2017 на 318,9 млн. руб. Темп роста объёмов производства товаров и услуг к соответствующему периоду 2016 года составил 102,0% .
Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами на 156,9 млн. рублей, Темп роста отгруженных товаров собственного производства составил 95,2%.
Выполнено работ по чистому виду деятельности «Строительство» на 125,2%. Введено общей площади жилых помещений 2354 кв.м или 126,6% к соответствующему периоду 2016 года.
Оборот розничной торговли по крупным и средним предприятиям за 1 квартал 2017 года составил 83,4 млн.руб или 109,0 %.
Оборот общественного питания составил 1,55 млн.руб. или 95,1% . Причины снижения: малое предприятие закрылось.
Произведено продукции животноводства:
- скота и птицы 4366 центнер или 97,2%
- яйца куриного 23735 тыс.штук, или 107,1%
- молока 29880 центнер, или 104,0%
Поголовье скота и птица по сравнению с соответствующим периодом 2016 года во всех категориях
- крупный рогатый скот 5461 гол или 103,6%
- свиньи 2639 гол. или 107,1%
- коровы 2186 гол. или 100,0%
Среднемесячная начисленная заработная плата на одного работника по крупным и средним предприятиям муниципального образования составила 18 375 рублей и увеличилась к соответствующему периоду 2016 года на 3,7%. (по области- 24220)
Родилось за январь – март 49 человек. На 4 человека меньше чем в соответствующем периоде 2016 года.
Умерло в первом квартале текущего года 103 человека, что 13 человек больше чем в соответствующем периоде 2016 года.
Коэффициент естественного прироста отрицательный -12,8.
В первом квартале 2017 миграционный отток населения с территории района составил 41 человек, в соответствующем периоде 2016 – 48 человек.
По результатам промежуточных итогов социально-экономического развития МО «Вешкаймский район» можно выделить ряд показателей, которые развивались и опережающими и отстающими темпами по отношению к средне областным показателям.
Основные усилия администрации должны быть направлены на преодоление отставания тех показателей, которые в настоящее время уже могут стать ограничивающими факторами для повышения уровня жизни населения, в том числе качество услуг социальной сферы, развитие инженерной инфраструктуры, стимулирование роста создания постоянных рабочих мест в сельской местности и др.
Главная стратегическая цель развития муниципального района – создание условий для комфортного и благополучного проживания людей путем повышение качества жизни.
Данная цель может быть достигнута путем реализации мероприятий по 6 приоритетным направлениям развития, сгруппированным в 4 основных блока:
Развитие человеческого потенциала
«Здоровое население»
«Культурно-образовательный и молодежный центр»
Создание благоприятной среды для жизни и работы
«Муниципальные образования, в которых комфортно жить»
Ускорение экономического роста
«Район для области, область для района»
МО «Вешкаймский район» - территория для вложения инвестиций»
Муниципальное управление
«Территория эффективного управления»
БЛОК «Ускорение экономического роста»
ПРИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ: «Район для области, область для района»
1. Продолжение газификации населённых пунктов муниципального образования МО Каргинское сельское поселение», с.Крсаный Бор и приоритетных производственных площадок;
2. Развитие зон опережающего развития с.Ермоловка, с.Бекетовка, с.Каргино
3. Развитие моно профильных населённых пунктов р.п.Вешкайма, р.п.Чуфарово, С. Красный Бор, с.Вешкайма, с. Коченяевка, с. Стемасс
4. Приоритетное развитие предприятий, реализующих программы импорта замещения.
ПРИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ. МО «Вещкаймский район» – территория для вложения инвестиций»
1. Привлечение трудовых ресурсов;
2. Составление и распространение инвестиционного паспорта МО «Выборгский район»;
3. Снижение административных барьеров для инвестирования;
4. Развитие форм муниципальной поддержки предпринимательства;
5. Содействие интеграции малого и крупного бизнеса;
7. Повышение эффективности сельскохозяйственного производства;
9. Повышение эффективности использования земель сельхозназначения, развитие инженерной инфраструктуры поселений.
10. Улучшение условий труда, повышение престижности и качества рабочих мест, их диверсификация, рост среднемесячной заработной платы, легализация трудовых отношений.
11. Увеличение объемов производства товаров, работ, услуг, поддержание темпов роста на уровне не ниже, чем в среднем по области.
Начальник управления экономики,
развития промышленности и
предпринимательства Н.Ю.Шилкина
Просмотров: 1922