ЧТО ВАМ НУЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ СТАТЬ УЧАСТНИКОМ ПРОГРАММЫ!

Категории

Новости

Поиск

Архив новостей

2022-11

2022-10

2022-09

2022-08

2022-07


Статистика

Новостей: 4322
Заметок: 12776
Человек на сайте: 12


ЧТО ВАМ НУЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ СТАТЬ УЧАСТНИКОМ ПРОГРАММЫ!

Автор:

Дата: 2015-08-20

 

ШАГ 1 – СОБЕРИТЕ НЕОБХОДИМЫЕ  ДОКУМЕНТЫ.

Если Вы молодая семья (молодой специалист), Вам необходимо представить в администрацию сельского поселения следующие документы:

  • заявление на участие в Программе;

  • копии документов, удостоверяющих Вашу личность и личности членов Вашей семьи;

  • копии документа о Вашем образовании либо справку из образовательной организации об обучении на последнем курсе этой образовательной организации (для молодых специалистов);
  • копию свидетельства о браке (если Вы состоите в браке);
  • копии свидетельств о рождении или об усыновлении ребёнка (детей);
  • копию трудового договора с работодателем (для работающих по трудовым договорам) или документа, содержащего сведения о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
  • копию соглашения с работодателем (органом местного самоуправления) о трудоустройстве в сельской местности по окончании образовательной организации (для учащихся последних курсов образовательной организации);
  • документы, подтверждающие признание Вас нуждающимся в улучшении жилищных условий (для лиц, постоянно проживающих в сельской местности) или копии документов, подтверждающих соответствие условиям, установленным пунктом 34 Типового положения (для лиц, изъявивших желание постоянно проживать в сельской местности);
  • копии документов, подтверждающих наличие у Вас собственных и (или) заёмных средств (может быть представлен один либо несколько следующих документов):
    а) копия государственного сертификата на материнский (семейный) капитал (копия его дубликата в случае утраты или порчи);
    б) копия государственного сертификата на именной капитал «Семья», выданного исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, уполномоченным в сфере социальной защиты населения;
    в) документы, подтверждающие готовность кредитной организации предоставить Вам кредит для приобретения (строительства) жилья, с указанием цели его предоставления;
    г) документы, подтверждающие наличие у Вас собственных средств, находящихся на лицевом счёте, открытом в кредитной организации: копия сберегательной книжки, выписка кредитной организации с лицевого счёта;
    д) копия договора займа, заключённого с юридическим или физическим лицом;
    е) акт выполненных работ при незавершённом строительстве, подписанный уполномоченным представителем органа местного самоуправления;
    ж) копии документов, подтверждающих оплату стройматериалов согласно локальной смете на строительство индивидуального жилого дома (при необходимости);
    з) копии документов, подтверждающих внесение денежных средств в долевое строительство жилого дома (квартиры), в случае если получатель социальной выплаты является участником долевого строительства, в соответствии с Федеральным законом «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации».

 

  • иных документов, предусматривающих разрешительные документы на строительство жилья, а также документы, подтверждающие стоимость жилья, планируемого к строительству (приобретению):
    Перечень разрешительных документов на строительство жилья в сельской местности:
    а) копия договора аренды земельного участка для строительства индивидуального жилого дома;
    б) копия разрешения на строительство индивидуального жилого дома, выданного органом местного самоуправления;
    в) локальная смета на строительство индивидуального жилого дома;
    г) локальная смета на остаточную стоимость строительства индивидуального жилого дома (в случае незавершённого строительства индивидуального жилого дома).
    Перечень документов, подтверждающих стоимость жилья, планируе-мого к строительству (приобретению) в сельской местности:
    а) копия предварительного договора купли-продажи жилого помещения, содержащего положения о цене жилого помещения (при приобретении жилого помещения);
    б) копия договора, заключённого с физическим или юридическим лицом на строительство индивидуального жилого дома, в соответствии с локальной сметой на строительство индивидуального жилого дома;
    в) копия(и) договора(ов) купли-продажи материалов и оборудования для строительства индивидуального жилого дома.
    Копии представляются с оригиналами документов.

Если Вы гражданин, постоянно проживающий в сельской местности, Вам необходимо представить в администрацию сельского поселения по месту Вашей регистрации следующие документы:

  1. заявление на участие в Программе;

  2. копии документов, удостоверяющих Вашу личность и личности членов Вашей семьи;

  3. копии документов, подтверждающих родственные отношения между лицами, указанными в заявлении в качестве членов семьи;

  4. копии документов, подтверждающих наличие у Вас собственных и (или) заёмных средств (может быть представлен один либо несколько следующих документов):

         а) копия государственного сертификата на материнский (семейный) капитал (копия его дубликата в случае утраты или порчи);
б) копия государственного сертификата на именной капитал «Семья», выданного исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, уполномоченным в сфере социальной защиты населения;
в) документы, подтверждающие готовность кредитной организации предоставить Вам кредит для приобретения (строительства) жилья, с указанием цели его предоставления;
г) документы, подтверждающие наличие у Вас собственных средств, находящихся на лицевом счёте, открытом в кредитной организации: копия сберегательной книжки, выписка кредитной организации с лицевого счёта;
д) копия договора займа, заключённого с юридическим или физическим лицом;
е) акт выполненных работ при незавершённом строительстве, подписанный уполномоченным представителем органа местного самоуправления;
ж) копии документов, подтверждающих оплату стройматериалов согласно локальной смете на строительство индивидуального жилого дома (при необходимости);

  1. документ, подтверждающий признание Вас нуждающимся в улучшении жилищных условий;

  2. копию трудовой книжки или копию трудового договора (для работающих по трудовым договорам) или копий документов, содержащих сведения о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;

  3. иных документов, предусматривающих разрешительные документы на строительство жилья, а также документы, подтверждающие стоимость жилья, планируемого к строительству (приобретению):

Перечень разрешительных документов на строительство жилья в сельской местности:
а) копия договора аренды земельного участка для строительства индивидуального жилого дома;
б) копия разрешения на строительство индивидуального жилого дома, выданного органом местного самоуправления;
в) локальная смета на строительство индивидуального жилого дома;
г) локальная смета на остаточную стоимость строительства индивидуального жилого дома (в случае незавершённого строительства индивидуального жилого дома).
Перечень документов, подтверждающих стоимость жилья, планируемого к строительству (приобретению) в сельской местности:
а) копия предварительного договора купли-продажи жилого помещения, содержащего положения о цене жилого помещения (при приобретении жилого помещения);
б) копия договора, заключённого с физическим или юридическим лицом на строительство индивидуального жилого дома, в соответствии с локальной сметой на строительство индивидуального жилого дома;
в) копия(и) договора(ов) купли-продажи материалов и оборудования для строительства индивидуального жилого дома.
Копии представляются с оригиналами документов, за исключением трудовой книжки.

Администрация района (сельского поселения) проверит правильность оформления документов и достоверность содержащихся в них сведений. При выявлении недостоверной информации, содержащейся в этих документах, администрация района (сельского поселения) обязана возвратить их Вам с указанием причин возврата.
Порядок подачи заявления устанавливается органом местного самоуправления самостоятельно. Министерство рекомендует оставлять копию заявления с отметкой администрации о принятии документов на рассмотрение  во избежание конфликта.
Министерство сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области, на основании полученных от администраций муниципальных образований списков участников Программы ежегодно формирует и утверждает сводный список участников Программы по Ульяновской области, с учётом выделяемых объёмов средств из федерального и областного бюджетов.
Повторно напоминаем, что после включения Министерством сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области Вас в сводный список участников Программы по Ульяновской области, администрация района сообщит Вам об этом. Вам необходимо будет явиться в администрацию района и получить свидетельство о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности.

ШАГ 2 – Вам вручили свидетельство на получение социальных выплат.

Срок действия свидетельства составляет 1 год, с даты выдачи, указанной в свидетельстве.

ШАГ 3 - Заключите договор банковского счёта.

Рекомендуем Вам в течении 5 рабочих дней представить свидетельство в кредитную организацию (Россельхозбанк) для заключения договора на открытие банковского счёта, предназначенного для зачисления социальной выплаты.
Вы сообщаете в администрацию района номер банковского счёта для дальнейшего зачисления социальных выплат.

Внимание!
Срок для представления свидетельства в кредитную организацию для заключения договора банковского счёта и открытия банковского счёта, предназначенного для зачисления социальной выплаты – не более 5 рабочих дней со дня выдачи свидетельства.

ШАГ 4 - Реализуйте своё право на улучшение жилищных условий.

Внимание!
Срок для оформления жилого помещения в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности:
при получении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности, – не более 2 месяцев со дня окончания срока действия такого свидетельства;
в случае оформления приобретённого жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов с использованием средств социальной выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту (займу) – не более 2 месяцев после снятия обременения с жилого помещения.

 

Если Вы хотите приобрести жилое помещение:
Вам необходимо заключить договор купли-продажи с продавцом жилого помещения и зарегистрировать его в Федеральной регистрационной службе.
Для оплаты приобретаемого жилого помещения Вам необходимо представит в банк, с которым Вы заключили договор банковского счёта:
1)  разрешение администрации муниципального образования;

  1. договор банковского счёта;

  2. договор купли-продажи жилого помещения, зарегистрированного в Федеральной регистрационной службе.

Согласно, пункта 9 Типового положения приобретаемое жилое помещение в сельской местности, должно быть:
а) пригодным для постоянного проживания;
б) обеспечено централизованными или автономными инженерными системами (электроосвещение, водоснабжение, водоотведение, отопление, а в газифицированных районах также и газоснабжение);
в) не меньше размера, равного учётной норме площади жилого помещения в расчёте на 1 члена семьи, установленной органом местного самоуправления.

Если Вы хотите использовать социальную выплату на покупку материалов и оборудования для строительства жилого дома:
Вам необходимо представить в банк, с которым Вы заключили договор банковского счёта:

  1.       разрешение администрации муниципального образования;

  2. договор банковского счёта;

  3. договор купли-продажи материалов и оборудования для строительства жилого дома.

Согласно, пункта 9 Типового положения жилое помещение, на строительство которого предоставляется социальная выплата, должно быть:
а) пригодным для постоянного проживания;
б) обеспечено централизованными или автономными инженерными системами (электроосвещение, водоснабжение, водоотведение, отопление, а в газифицированных районах также и газоснабжение);
в) не меньше размера, равного учётной норме площади жилого помещения в расчёте на 1 члена семьи, установленной органом местного самоуправления.

Кредитная организация, с которой Вы заключили договор, на открытие банковского счёта, перечислит социальную выплату продавцу жилого помещения, либо подрядчику, строящему дом, либо продавцу материалов и (или) оборудования для строительства жилого дома. 
Приобретённое или построенное Вами жилое помещение должно быть пригодным для постоянного проживания, при этом общая площадь жилого помещения в расчёте на 1 члена семьи не должна быть меньше размера, равного учётной норме площади жилого помещения, установленной администрацией сельского поселения.
Жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, а в случае оформления приобретённого жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов при использовании средств социальной выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту (займу) срок для оформления жилого помещения в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, составляет не более 2 месяцев после снятия обременения с жилого помещения.

Справочные телефоны ответственных лиц:

Ниже приводятся номера телефонов организаций и ответственных лиц, курирующих вопросы реализации мероприятия улучшения жилищных условий граждан, молодых семей и молодых специалистов на селе в рамках ФЦП «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-217 годы и на период до 2020 года».
По всем интересующим вопросам Вы можете обратиться:

  1. Министерство сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области:

(8422) 44-26-60  -  Лазарева Светлана Юрьевна.

2. ОГКУ «Ульяновскоблстройзаказчик»

(8422) 46-37-24   Гафуров Абрар Хасанович,
(8422) 46-37-23   Мустаева Зифа Хабулловна..

Ответственные лица, курирующие вопросы реализации мероприятий улучшения жилищных условий граждан, молодых семей и молодых специалистов на селе в рамках ФЦП «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-217 годы и на период до 2020 года» в администрации муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области Шилкина Наталья Юрьевна (тел. 243-2-17-84).

 

Просмотров: 2592